Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 1 декабря 2017 г.

Умчи меня олень в свою страну оленью...)))


Привет!!!А сегодня первый день зимы и до Нового года осталось всего 30 дней!!

Готовимся)))Активно готовимся поздравлять своих близких.Вот такая розово-горошковая новогодняя открытка родилась в моей творческой мастерской ВКонтакте,заглядывайте в гости -буду рада гостям.А слышали бы вы ,как мило звенит бубенчик на ней,сразу хочется улыбнуться)
Оказывается,это сотая опубликованная открытка в блоге. Да я совсем мало времени теперь провожу здесь,больше в инстаграме




приму участие в задании "Цифры" Творческого клуба "Посиделки за скрапом" до 6.12
Цифры на открытке очень символичны))2018г...Что ждет нас в Новом году?Тайна....


и второе задание ,где мне хочется принять участие ,задание блога ScrapMaster  задание "Шишки/Рождественский венок"  до 17.12

Рождественский венок  украшают горошковые  пуансетии с маленькими шишечками припорошенными акрилом. Милота))


2 комментария:

  1. Необычная палитра для Новогодней открытки, почему то пахнет весной)) Хотя у нас в Москве так и есть сейчас)) Открытка- красота! Спасибо от Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  2. 10 best titanium phone case - The Titanium Art
    TIPSTER TECHNOLOGY, Inc. is a titanium armor Trademark of properties of titanium TIPSTER TECHNOLOGY, INC. TIPSTER aftershokz titanium TECHNOLOGY, Inc. was acquired by the babyliss titanium flat iron Seminole titanium drill bits Tribe of Florida in 2002.

    ОтветитьУдалить