Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 7 января 2017 г.

Мои покупки на aliexpress-ножи для вырубки

Привет мои скраповые друзья и подружки.
Хочу поделится с вами своими покупками для рукоделия на всеми известном китайском сайте,где есть почти все)))Как в Греции))
мой интерес на этом сайте был посвящен ножам для вырубки.Были очень удачные приобретения и приобретения-разочарования.Но все по порядку.Цена  на ножи отличается от всех известных производителе в разы(и что скрывать для меня это играло при выборе не малую роль)

Первой "пробой пера " были три ножа-веточки.А,как известно,листиков и веточек много не бывает.Три не большие веточки  вырубают и вылетают из ножа на отлично.На одной веточке даже  есть некое подобие тиснения.По размеру от 4,5-6 см по длине


Второй покупкой  был нож-зонтик.Правда зачем я его купила-не знаю .В деле он так и  не был,только опробовала один раз.Опять же вырубает отлично.Высота 6,5см ширина 6,6см


Дальше были поиски базовых ножей-квадраты, прямоугольники, звезды.Вот здесь раздолье в выборе и по ценовой категории от 2у.е и в количестве ножей в наборе.
Нож- квадрат.в наборе 7!ножей разного размера с имитацией  машинной строчки по краю.Самый большой нож 8.0-8,0см,следующий на 1 см меньше,самый маленький 1,5-1,5 см


нож-прямоугольник -в этом магазине доставка платная,НО!!!Нож я получила через 5!дней после оплаты ,такой скорости получения заказов из Китая у меня еще не было)).8 ножей в наборе с имитацией машинной строчки.Самый большой 11,5 см-8см,самый маленький  4,5см-0,7см


нож-звезды,и в этом наборе 8 ножей и имитация машинной стройки,вырубает на ура.самая большая звезда 12-12 см,самая маленькая  1,5-1,5см

Нож-разочарование.Нож-коробочка.Что тут можно рассказать о сим чуде.цена- у него была заМЕЧТАтельная(учесть,что день покупки была известная черная  пятница и он тогда стоил  3.99у.е)на этом его положительные качества закончились.Скупой платит дважды(в этот раз про меня((.В такой упаковке прибыл нож,с именем производителя

и так...готовая коробочка состоит из двух половинок,которые после склеивания боковушек должны закрыться на крылышки-застежки.
Если вырубать из скрап-бумаги,то линия биговки не требует дополнительной проработки и аккуратно сгибается.Если взять диз-картон или бумагу  плотностью  больше 220 гр,то все линии биговки надо пробиговать дополнительно.Закрываем донышко.Теперь  пытаемся соединить крылышки...Если их соединить,то коробочка из квадратной превращается в ромбовидную сверху,а донышко остается квадратным. Между створками крылышками не хватает по 1,5 мм с каждой стороны.Может это мне так повезло с этим ножом,но думаю,что вся партия такая.когда заказывала  отзывов еще не было,а  сейчас они не однозначные-кому то нравиться и доволен,кто то нет.
на фото видно,что линия биговки тонкая,здесь бумага плотностью  220гр

На этом фото видно,что "крылышки бабочки" не соприкасаются друг с другом. Не хватает по 1,5мм с каждой стороны

И если все же соединить крылышки геометрия квадратной коробочки превращается в ромбовидную и сама коробочка очень хлипкая получается.

и еще я заказывала  шестеренки для ремонта биг-шота. важно учитывать,что доставка платная,но чем больше шестеренок,тем  стоимость доставки прямо пропорционально уменьшается.Пока шестеренка лежит и дожидается ремонта моего первого еще розового биг шота)).Доставка 1,5 месяца в РБ

Надеюсь,что мой удачный и не очень опыт покупок на aliexpress пригодится.
В пути еще пара ножей,папки для тиснения,металлические рамочки, люверсы,уголки и всякая  нужная мелочевка для нашего любимого скрапа.
Позже поделюсь своими впечатлениями и по этим заказам
                                                                                 Заглядывайте в мой блогодомик- ваша Вazena

3 комментария:

  1. Привет, я тоже жду ножи с aliexspress надеемся что приедут удачные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже прикупила этот нож - коробочка с бабочкой. Долго его пристраивала и так и этак. Потом я подрезала прорезь в тельце бабочки со стороны крыла и она закрылась нормально. Надеюсь, объяснила понятно. Но с коробочками там всегда тяжелая работа.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за подсказку,надо попробовать))

      Удалить