Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 3 февраля 2016 г.

О жизни двух маленьких принцесс...

Такого долгостроя в моей скраповой жизни еще не было...Странички альбома сложились за одну ночь( а это было еще в марте 2014!!!!),а потом ступор...3! раза я переделывала переплет,потом уже готовый переплет лежал и ждал своего часа...Обложка,вклейка страничек,декор обложки и опять ступор...С ноября 2014г я все ни как не могла взяться и отснять уже готовый альбом. Сегодня утром я проснулась с решимостью все такие довести работу до своего логического конца...как то 2016 на дворе...
И вот он- альбом о жизни двух маленьких принцесс...































вот такой мой долгострой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий