Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 26 марта 2014 г.

Привет!Весенний и солнечный привет!Какая же у нас в Минске шикарная погода.Сегодня было +18,солнышко,ветерок чуть чуть колышет еще голые веточки на деревьях,птицы сошли с ума,стараются друг друга перекричать...Лепота...Просто не верится,что еще только март...
Надеюсь,что такая погода распологает не только к прогулкам,но и к скраптворениям

Блог  PaperBoom    приглашает в гости-у нас  новый универсальный скетч.Вы можете сделать любую работы,но главное условие.что бы скетч был узнаваем.







Открыточка из шикарнейшей бумаги Maja Design,вырубка,рамочка,микробисер  и самодельный большой  цветок из дырАкольных цветочков.Дыракольности были помяты,намочены,опять помяты и обработанны разными спреями и белым акрилом.Серединка сложилась  из тычинак.Ну чем не цветок от Prima)))

и не менее интересное задание нашего блога-"Угадай-ка". В таблице спрятаны  слова-материалы, которые мы, как правило, используем в своих работах. Слов в табличке много, располагаются они по ломаным линиям, по горизонтали и вертикали( по диагонали нельзя искать). Слова не пересекаются. Вам необходимо выбрать не менее 3 элементов
В описании вашей работы нужно обязательно указать какие элементы из таблицы вы использовали. Работы можно делать абсолютно любые.
Не забывайте про банер задания

и мой блокнотик для юной барышни,а из элементов-братс(а их у меня аж 6,пуговка,вощенный шнур) 

 

 Творите!

1 комментарий: