Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 6 марта 2014 г.

В мое далекое детство мы жили в волшебном городе Мукачево на западной Украине.До сих пор этот город для меня некая тайна,город-сказка,город-мечта.
Мои детские воспоминания хранят цветущие нежно-розовые вишневые деревья во дворе нашего дома на улице Кирова...Легкий ветерок подхватывал нежные лепестки и нес их в неизвестность...А мы взявшись за руки шли все семьей гулять на набережную реки Латорица.С тех пор моя мама очень любит время,когда зацветает вишня.
И благодаря теплым воспоминаниям и родилась эта открыточка.
Блог PB приглашает принять участие в новом задании "Мама"

бумага Бумага Maja Dezing  из коллекции  Vintage Summer Basics,вырубка,сизаль,цветы вишни и роз.
Вторая открыточка тоже с вишневыми цветами,ну не могу я остановиться....последние кусочки бумаги ои  Melissa Farmer,чипборд от студии Елена,машинная строчка и полусины.
А сейчас пойду получать эстетическое удовольствие в двойном размере-у Карамельки детский концерт в саду,а вечером у Баженки выступление хора в музыкальной школе
Ваша Bazena

1 комментарий:

  1. Инка, как же мне по душе "рвань" на второй открытке))))

    ОтветитьУдалить