Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 7 февраля 2014 г.

"Love is...".

Сидит моя старшая доча(7лет) и вздыхает...
-Эх,мама,как же нам,женщинам,сложно в этой жизни...
-Доченька,что случилось?
-Случилось,мама,случилось...Вон скоро 14 февраля и я должна буду подарить свое сердце мальчику,а я еще не решила,кому -Кириллу,Никите или Максиму...такой сложный выбор,а сердце,то у меня одно....Одним словом-ЛЮБОВЬ...
Честно,я не знала или смеяться или плакать.Она такая была грустная и серьезная одновременно.Да,сложный вопрос,кому подарить свое сердце...)))
В блоге Paperboom тематическое задание "Love is" 
Наши условия : Мы предлагаем вам придумать фразу, или можно сказать лозунг, начинающиеся со слов  "Любовь -это...", и сделать работу соответствующую этой фразе. Она может быть как отражена в вашей работе в виде текста, так и просто какими-то элементами, картинка или фотографиями показывать ее суть.  Любовь у всех разная, поэтому мы не ограничиваем вас какими-то рамками. Вы можете делать странички, открытки, все что угодно, главное лозунг. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть написан в посте с вашей работой.

А,что для вас несет слово ЛЮБОВЬ...



Основа прекраснейшая бумага ScrapBerry,вырубка и обрывки скрапбумаги,теплое льняное сердечко ,цветок вишни,подвесочка и  сама фраза"Любовь-это чудо ,невидимое для других"....
Как мне кажется,эта фраза очень четко подчеркивает саму суть слова ЛЮБОВЬ

Любите и будьте любимыми всегда!Ваша Bazena

1 комментарий: