Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 22 февраля 2014 г.

Блокнот и еще несколько обложек для паспортинок

Постоянная заказчица попросила сделать блокнот со сменным блоком  для юной барышни,которая пишет стихи.На все по все было у меня 3часа...




А  из  последнего кусочка тканюшки еще получилась обложечка для паспорта в комплект



                                             А эта  маленькая куча-мала обложек уже давно нашла своих хозяек
А теперь пойду заварю себе чашечку зеленого чая  и залезу в кровать.Сегодня очередь папы развлекать наших принцесс весь вечер))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий