Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 26 февраля 2014 г.


У меня сегодня пессимистическое настроение на все 100%.Дома лазарет,дочки решили болеть-то одна,то другая,то обе вместе.УжОООС!
Сердце разрывается,когда смотришь ,как твое чадо с температурой лежит в кровати.Но,когда температура спадает начинается вынос мозга у мамы...."Мама,почитай,нет,мама,читать буду я ,а ты слушай,мама,я хочу рисовать,мама,я хочу смотреть мультики,мама,я хочу лепить,мама,научи меня делать открытка,а еще лучше,можно, я возьму твои спреи...." и все эти просьбы за час времени....еще в таком темпе пару деньком и температурить уже будет мама..(((

Покажу открыточку  по универсальному скетчу  блога  PB.
Это был маленький заказ на 8 марта в подарок прекрасной девушке от влюбленного мужчины.






Бумага Maja Dezing  из коллекции  Vintage Summer Basics ,птичка и цветы,вырубка и шебби-бант.Бумага  такая нежнячая ,распечатаю фото и сяду за зефирный альбом про своих принцесс..


и еще приглашаю на свои домашние мастер-классы  по блокнотам с нуля и чековым книжкам для любимых мужчин.все вопрсы в лс

Пока все,не болейте...Сегодня среда,а у меня стойкое ощущение,что пятница....

1 комментарий:

  1. очень красивая открытка! а по поводу детей, я думала это только у меня крышу рвёт, когда они выздоравливают и начинается бурная деятельность, в которой мама обязательно должна быть задействована.

    ОтветитьУдалить