Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 8 января 2014 г.

Дневничок читателя

Моя Баженка любит читать.(тьфу-тьфу,что бы не сглазить)
На днях застала ее за чтением книги "Маленький принц".Слезы с кулак катились по ее щекам...Столько вопросов было задано и про баобабы,и про звезды ,и про Маленького Принца.Приятно,что наши  с мужем усилия не проходят зря!!!!

Что бы подогревать ее интерес к чтению я сделала для нее Дневничок читателя (идею подсмотрела гуляя по просторам блогера) Блокнотик,в котором  дочка будет записывать все свои впечатления о прочитанных книгах.Первое впечатление Баженик уже записала

Формат А6, разлинованный блок с нуля.
Прошивала  обложку и вырубку воздушного шара на швейной машинке моей бабушки. И даже пуговки на ней пришивала(ради интереса) А иголки там еще советских времен,ни чета нынешним китайским,все одним махом прошивает)
Ни одна современная машинка не сравнится с этим раритетом.Что только она не умеет делать и вышивать, и пуговицы пришивать, и замки...Научится бы всему...Один минус-очень громоздкая-хранится она в огроменной тумбе.Если ,все же исполнится моя мечта о своей мастерской -эта машинка будет просто находка и швейный агрегат и рабочий стол в одном лице



Декорировала обложку по палитре от Донецкого Скрапклуба
Как же здорово,когда твой ребенок любит читать.А что читают ваши дети в 7 лет?

2 комментария:

  1. Хорошая идея, надо будет запомнить на будущее! А у меня тоже бабушкина машинка, тоже в тумбе, игла всё берет. Вот только один минус, не умеет шить всякими там зигзагами и т.д., только стежки.... У меня вот муж уже год обещается её реставрировать, тумбу т.е., чтобы не стыдно было на виду поставить, но как говорится: обещанного три года ждут))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея про дневник, да и сама работа очень хорошая, аккуратная. Но, к сожалению, в нашей заявленной палитре нет синего цвета, зелёного и оранжевого(((
    Спасибо, что вы творите с блогом Донецкий Скрап Клуб.

    ОтветитьУдалить