Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 10 января 2014 г.

Как это было...

Новый год прошел и теперь можно с чистой совестью браться за новые заказы и задания ЧБ.
Приглашаю принять  участие в задании блога BP  "Как это было"...
Моя страничка про первый семейный день,снег,мороз и много,много счастья)))



Основа странички из шикарнейшей бумаги Mistrable jn Pink Paislee(моя последняя любовь) Листы имеют  полуглянцевые узоры , благодаря чему они прекрасно подходят для использования со спреями, мистами, дистресс-чернилами, медиумами.
По станичке я прошлась слегка  дистрессом с легким розовым оттенком и бумага стала чуть ярче чем была.подложки из разных коллекций бумаги, две разных вырубки ,клочок из учебника немецкого языка)))и фразочки распечатанные на механическом принтере,да еще и рамка одного из польских производителей.вот и страничка про один день из семейной жизни

Не забывайте читать правила нашего блога

...Шел 10 день января,а зимы  все еще не было.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий