Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 28 декабря 2013 г.

Привет всем!Как ваша подготовка к новогодним праздникам? у меня жаркое время,вся в  заказах ...И ,как вы думаете,что заказывают чаще? Новогодние открытки?рамочки или блокнотики? неттттт...чековые книжки...у меня новый рекорд.8книжек в подарочных коробочках за 6 дней...они мне уже снятся...показываю первую...Над ней я поизмывалась от души-текстурная паста,спрей,тушь,рваная бумага,крылышки,холщевая нить,парочка братсиков.Сама книжка и коробочка получились такими кривенько-шершавыми от пасты,что я просто влюбилась в пасту еще больше,так брутальненько.Крылышки так органично легли во всю эту спреево-текстурную  массу.Заказчица была довольна)



А завтра покажу следующую партию фото )))И ,надеюсь,что качестВо фото будет лучше
Не замерзайте))
Интересно,а у нас в Минске снег на Новый год  будет?Или как?


Комментариев нет:

Отправить комментарий