Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 21 сентября 2013 г.

конфетное...)))

Давно,очень давно я не выигрывала конфеток.А их(выигрышей) у меня было 7...Но цифра 8,ведь,круче?А?А тут такая возможность...Хочу выиграть!!!конфетку в честь дня рождения очаровательной малышки Серафимы и ее мамы Кати от одноименного магазина Серафима
Хочууууууууу!!))))В ожидании...
А пока поеду  рано утром за новыми  впечатлениями...

1 комментарий:

  1. и я же выиграла!!!!маленькую,но конфетку!!!!АААААААААААААА

    ОтветитьУдалить