Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 5 сентября 2013 г.

 У меня сейчас какой- то  скраповый  застой.Делаю только заказы,для себя ни чего...Вот опять чековая книжка...#16...
Последние книжки я стала делать по принципу конверта,как мне кажется ,это более универсальная "упаковочка" для будующих желаний...

Бумага,как всегда от разных производителей и кусочек Prima,и чуток от  Echo Park,ТХ,братсы, билетик от ТХ,карточка Bingo,подвеска машинка,вощенный шнурочек...
Люблю я делать странички из тонкого крафта,помучаешь  их спреями,масками(на фото не очень хорошо видно), пройдешься по страничкам  штампиками,у меня  штампик  кирпичная стена от студии Елена  и получается красота....

Приму участие в задании блога СкрапПуговка  "Конверт"
Вдохновение,Ты где?.....
                                                                                                       Ваша Bazena

6 комментариев:

  1. Очень нравится твоя книжка!
    Инночка, поделись секретом: а в конвертик ты ее как определишь? Она же на кольцах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу предположить что люверсами листы с желаниями крепятся к основе, которая закрывается как конверт, т.е. лист бигуется на три части и к центральной на люверсы блок чеков прикрепляется) Инка, извини за дерзость)

      Удалить
    2. Да,правильно,сами странички прикреплены люверсами к основе,а открывается она ,как конверт

      Удалить
  2. Прикольная! И идея хорошая)

    ОтветитьУдалить
  3. Бажена, классная чековая книжка - конверт! Спасибо от СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея и исполнение просто отличное, очень понравилось! И спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить