Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 20 августа 2013 г.


Последние дни я все  бегу, бегу.... Куда бегу, зачем... В голове такой - то хаос...
Вот и бегом покажу очередной шедевррррр на ниве чековых книжек... Фото тоже делалось на ходу....Еще две  книженции на подходе...
   Такая брутальная небрежность  в оформлении получилась( как мне кажется ). Бумага от разных производителей, польский чипборд,  парочка сперев, парочка капель пудры для эмбоссинга, люверсы и  братсы и вуаля. Книжка созрела))))
Заказчик был ооооооооочень   доволен))

                                                                               Ваша Bazena

4 комментария:

  1. Супер книжечка! Так и пропитана мужским магнетизмом. Браво))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская! брутальность ей очень идет! А можно технический воопрос? Вот желания в чековой книжке люди сами придумывают или всё стандартно? И сколько примерно желаний в одной книжке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я креплю странички на люверс,он плотно удерживает до 20листов тонкого крафта,а страничек с желаниями бывает от 5.....
      чаще заказчики присылают свой список желаний,иногда заказывают книжки и с чистыми страничками

      Удалить
  3. Спасибо, а то я даже и не знала, с чего начинать:)

    ОтветитьУдалить