Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

понедельник, 1 июля 2013 г.

Всем привет!У меня сегодня такое благостное настроение,что хочется со всеми обниматься и целоваться...С чего бы это?)))))
Приглашаю  заглянуть в блог Скрап-клуба Екатеринбурга,где я выступаю в роли ПД июля (моя страничка была выбрана лучшей  в майском скетче(это я так не скромно о себе))

Фото с нашей первой детской фотосесии.Мои барышни очень хотели кормить голубей с рук,но "общего языка" с птичками так и не нашли. И я решила с помощью гипсовой птички исправить"эту не справедливость" на этой страничке .

Рецепт странички ,как всегда  прост-бумага K&Company(все еще старые и не заканчивающиеся запасы),гипсовые рамочка и птичка,чипборд покрыт кракелюрным лаком и слегка затонирован,бумажный скотч,цветочки и листочки,микробисер(такая классная вещь!) и стишок,который распечатан на механическом принтере.(принтер не выдержал столь мучительной работы и решил сломаться....но я ему не дам так легко сдаться))) я его спасу!



вот и сам скетч.Скетч можно повернуть,развернуть или перевернуть,но главное,что бы он  был читаем.


Выбрались семейством на субботний джазовый вечер в центре Минска(возле Ратуши).Скажу я вам это просто НЕЧТО!Живая неординарная музыка и с  таким драйвом....Интересная публика.Очень много молодежи.И я без фотоаппарата,очень очень жалела,что не захватила с собой .Баженка  танцует,кружится,веселится...А  Каролина стоит  и вздыхает:"Я так хочу танцевать...Но я не одета...У меня платья нет"...
Вот не задача-мама без фотоаппарата,а доча без платья...))))Почти вечер пропал)))))))
Творите!Радуйте себя своим отличным настроением!И не пропадайте в летнем зное!!!
Ваша  Ваzena

Комментариев нет:

Отправить комментарий