Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 26 июня 2013 г.

Альбом пожеланий

Как сложно выходить из отпускного ритма....еще два дня и мой отпуск закончится...И начнутся жаркие рабочие будни в холодном кабинете....Ой,как не хочется...Ведь так классно бродить с моими принцессами по парку,строить песочные замки и гонять голубей...
Мама пойдет на работу,а дети в садик и школьный лагерь.

Что бы совсем не забывать летом скрап беру маленькие заказики-альбом пожеланий для малыша на годовастие.
Все предельно просто-декорированная обложка,вырубка,ленты и пуговки с братсами,странички для пожеланий с уголками для фото.За счет тканюшки альбомчик получился мега позитивным(кусочек  ткани оставлю для нашего летнего альбома)


А еще в июле я иду на курсы фотографии.Ура!Уже не могу дождаться!На встречу большим переменам!!!
Пошла с  проводить последние дни отпуска с пользой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий