Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 6 апреля 2013 г.

Все очень просто

Настроение просто на нуле...Ни чего не хочется...Нет ,хочется  только лежать под одеялом с чашкой горячего шоколада и большой тарелкой апельсинов.Папа отправился в кино в барышнями,а  я  лежу и хандрЮ....

Покажу  небольшой заказик для  девушки  Дарьи .Ее коллеги заказали облагородить стандартную визитницу. Все совсем просто- шикарная тканюшка,рамочка от ТХ,уголки


Когда весна придет???А???

Комментариев нет:

Отправить комментарий