Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Паспорт настоящей туристки...

Заказали мне теплую мягкую обложку для паспорта со словами:"Нужна обложка для девушки,которая очень любит путешествовать"...
Надо,так НАДО)))) И  родилась обложка  из тканюшки  магазина Тани с  самым туристическим  принтом -"марки разных стран".А ,что еще мы привозим из путешествия,кроме массы положительных впечатлений и огромных гигобайтов фото?разные монетки.Все   это и  отразилось на обложке,а пуговка с изображением компаса всегда покажет дорогу домой.
Сегодня вернулась из Гродно,отчет о МК выложу  вечером.Все прошло отлично!

5 комментариев:

  1. Очень красивая обложка! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, настоящая трэвлская обложка)))) Очень здорово!
    Мне кажется, картинка с китом для создания трэвл бука в вашем посте и ваша обложка составят отличный дуэт ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо,я же знаю,где такие классные тканюшки можно прикупить)))

      Удалить
  3. С возвращеньем! Обложка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, обложка просто улетная! Уверена, девушке еще больше захочется путешествовать:)

    ОтветитьУдалить