Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 10 апреля 2013 г.

Отражение....

Заглядывайте по чаще  в блог Первого белорусского ЧБ .Там всегда интересно.Вот и сегодня вышло новое задание под названием  "Отражение".Суть его в том,что бы сделать страничку и  использовать фото с отражением человека (в витрине, в зеркале, в луже и т.д.). Принимаем только странички! Не забывайте прикреплять баннер и добавлять ссылку на задание)

У меня есть парочка фотографий,которые я люблю частенько рассматривать.
Вот эта- одна из них .Прогуливаясь по вечернему Вильнюсу я просто влюбилась в маленький антикварный магазинчик и его витрины.Там СТОЛЬКО всего интересного,разные винтажные вещицы-вазы,сервизы и подсвечники,старый  потертый временем кожаный саквояж(как у доктора Айболита))),старые рамы и клетки для птиц,старинные открытки с тамими милыми дамами,столовое серебро и ....босоножки  Prado...Люблю этот город,город ,где можно бродить по улочкам и переулкам,каждый раз открывая для себя ,что то новое.Как жаль,что наличие таких "милых вещиц",как  визы и границы не дают возможность просто так взять билет на поезд до Вильнюса и спустя всего два с половиной часа окунуться в совершенно другой мир...Это я так о грустном..


Страничка совсем проста-опять же не известной мне породы лист основы,подложка для фото из серии "я  ее слепила из того,что было",страничка из учебника немецкого языка.натирка-стрелочки,звездочки и завиточки,акриловые кляксы ,маска"шеврон",буквы-вырубка.

Страничка сложилась по скетчу замечательного блога Жажда  творчества.
Творите!Любите!И будьте  Счастливыми и Любимыми!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий