Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 2 марта 2013 г.

Пару слов...

Привет!Вот уже  и март на дворе.Сегодня такое  солнышко светило и лУУУУжи были.Младшая барышня моя ни одну лужу не пропустила-измеряла их глубину и ширину)))И каждый раз повторяла,что нельзя пить из лужи,там  микробы(это из  любимых Машиных сказок)))Прикупила игр и игрушек к празднику ,разных скрапнужностей и забежала  к девочкам на выставку"Млын",увидела знакомых,познакомилась в живую с онлай-подружками.Зарядилась позитивом и трудиться.

покажу я вам ...Как вы думаете,что ....чековую книжку...Для молодого человека безумно любящего покер.Бумага ММЕ,классические карты,билетик ТХ,братсы и люверсы.

Ждем весну,настоящую весну вместе!!!

4 комментария:

  1. книжка супер) как всегда

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Ты как раз сегодня нам на Млыне про нее рассказывала, но со слов это одно, а фото... Супер и идея с картами и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. :)))))
    Инна, ну как, уже с закрытыми глазами эту красоту клепаешь?:)))

    P.S. Мой мелкий тоже все лужи измеряет. При этом в самой луже шлепает так, как будто по плацу марширует:)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мы вчера были на Млыне)))

    ОтветитьУдалить