Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Мой маленький живой мастер класс

Сегодня проводила небольшой мастер-класс по блокноту с ручным  коптским переплетом для очаровательной мамы Виктории и любознательной дочки Даши.Обложку мы сделали из скрапбумаги в стиле"Тильда".Ребенок был просто счастлив результатом(обещала в новый блокнот записывать рецепты вкусных блюд))))И потом угощать всех))



Мы весело трудились,болтали  и не заметили,как прошло 4 часа Так было интересно наблюдать за мимикой  барышень,когда я стала показывать,как можно  безжалостно  рвать листы скрапбумаги для обложки,жаль ,что я не запечатлела этот момент))))Да и сам процес МК,как то забывала снимать...
Получился милый на 100% девчачий блокнот формата А5 с ручным коптским переплетом  на 80стр.

1 комментарий:

  1. Представляю эмоции девочки! Мои сегодня на занятиях делали шкатулки из бобин от скотча - ушли довооооольные)

    ОтветитьУдалить