Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 20 февраля 2013 г.

Готовимся к 23 февраля...

Подготовка к мужскому празднику идет полным ходом . Еще одна чековая книжечка на заказ созрела ...С каждым новым заказом пожелания становятся все интересней с перчиком....)))))Еще одна книжечка на подходе.
Бумажка BOBUNNY,люверсы,подвески,распечатанная на ручном принтере надпись,билетик,хлопковая лента
А ,как вы готовитесь в мужскому празднику?)))))))Какие подарки готовите своему любимому мужчине???

2 комментария:

  1. я должна купить зонт, но денег нет, деньги отложены только на молды)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня альбом и ключница))) Классная книженция)))

    ОтветитьУдалить