Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 15 ноября 2012 г.

Вся жизнь игра...

Когда мы вырастаем и становимся взрослыми, и серьезными тётеньками и дяденьками,как часто мы играем?...Вспомните,как же было весело,когда мы играли в "казаки-разбойники" или в "классики",а с каким азартом играли в прятки или настольный хоккей....Закройте глаза и вспомните свои любимые игры...
А потом...загляните в ЧБ "Скрапим на радость" и посмотрите,какие разноплановые работы приготовила дизайн-команда блога к новому тематическому заданию №4 "Что наша жизнь? Игра.."

Крафт бумага,чернильные и акриловые кляксы,посаженные на объемный скотч сердечки и крестики... У меня получился некий гранджевый вариант  игры "крестики-нолики"...Любит-не любит....Любит!!!

Пожалуйста, не забывайте про условия для задания!!!

В своих скрапработах можно,нет,нужно использовать любые из предложенных вариантов игр,а быть может ,предложите свои варианты......

- двигательные (спортивные, подвижные, моторные);
- интеллектуальные (шахматы, шашки...);
- азартные (карты, рулетка, кости...);
- настольные;
- сюжетно-ролевые ("магазин", "доктор", "дочки-матери"...)
- сезонные (летом - игра в песочнице, зимой - катание с горок, весной - пускание корабликов...)
- компьютерные...

ВНИМАНИЕ!!! Игра на музыкальном инструменте сюда не входит!!!

Работы принимаются до 6 декабря!

Работы могут принимать участие в заданиях других блогов и конкурсах.

Работы, заявленные к участию в других челлендж-блогах с аналогичной тематикой нашего блога, приниматься не будут.
                                                        ТВОРИТЕ!

1 комментарий: