Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 6 ноября 2012 г.

Страничка по скетчу # 4

Ух,а у нас сегодня нет дождя(быть может пока нет)Надоело....хочу снежную зиму и с детьми на санках  мчаться с горки ...Ветер в лицо,веселый заразительный смех моих  принцесс и бубнящий муж,который тянет в горку нас всех на санках...Снег,мороз!!!Вы где????
Вам тоже надоели дожди?Тогда загляните в наш ЧБ"Скрапим на радость" и вдохновитесь нашим новым скетчем.

Скетч у нас не простой,а с условием -надо использовать в своей работе любой элемент, который есть на скетче: РОЗА, КРУЖЕВО  или  ШТАМПИНГ. Можно один, а можно даже  и все три.



Увидев  бумагу Lost &Found Union Square 12x12 Glitter MME  в , магазине Xobby.by ,я в нее просто влюбилась.Думаю,что весь альбом  нашей фотосессии я буду делать из нее  и форматом не менее 30-30см,братс-сердечко от BoBunny,ключик и сердечко подвески,букетик из бутонов-розочек,гипсофилов,полубусины и дропсы,птичка,вощенный шнур,машинная строчка(О,БОГИ,моя машинка  работает,как часы.ТТТТТТТТТ.....)и чуть-чуть черной туши.

Теперь  знаю точно,что люблю странички 30-30 см и я их не боюсь))))))есть ,где развернуться!!!Есть ,где выплеснуть свои эмоции!

Творите ,отбросьте все условности,выплесните свои чувства и эмоции на бумагу!!!Любите себя!
                                  Ваша Bazena

Комментариев нет:

Отправить комментарий