Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 5 октября 2012 г.

С праздником,ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

Буду очень немногословна ...заболела...((((

Вот такую детскую открыточку завтра младшее чудо подарит своей учительнице в НАШЕЙ,да да в нашей школе раннего развития.Вот уже  и Каролинка с  огромным удовольствием бежит на занятия к Татьяне Валерьевне,педагогу с  большой буквы!!!Бежит со словами:"Я узе болШая,буквы буду учить с тетей учительницей"


С ПРАЗДНИКОМ,ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

                                         открыточка сложилась по скетчу форума scrapik.by

и еще попытаю удачу в задании блога "Счастливый мир детства" задание №29 "День учителя" впрыгну в последний вагон))))

Пошла пить чай с малиниШным вареньем,мне болеть нельзя,завтра еще и в музыкальную школу...
Пока,пока...

8 комментариев:

  1. Вот те на(((( Поправляйся! Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай! Открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная откртыка! выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка просто-просто..нет слов! Увидела в обзоре и забежала побыстрее посмотреть! Такая она класснючая, обожаю детские темы! Такая она яркая, даже смешная.На нее хочется постоянно смотреть. Лично мне она дала очень положительный заряд с утра! Болеть низя! Лечись! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Глупенький, глупенький Буратино)))
    Открытка и правда очень позитивная.
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  8. такая позитивная открыточка! класс!

    ОтветитьУдалить