Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 26 октября 2012 г.

Одеваем документы.

На улице так  похолодало ,брррррррррр.Первый снег(точнее снего-дождь )сегодня прошел...Надо уже и на зимнюю форму одежды переходить.... А   Первый белорусский ЧБ  предлагает приодеть красиво,а ,то и утеплить  наши документы)))).Быть может это будет одежка на паспорт или зачетную книжку,свидетельство о рождении или о браке,а может быть обложка на пенсионное удостоверение для бабушки))))
Пробуйте,творите !!!
Моя обложечка получилась такая тепло- уютная из100% хлопка, слегка утеплена ,винтажная картинка,скрапбумага и льняное кружево,опять же надпись распечатана на механическом принтере.Закрывается обложка на братс и тонкую резинку,подвеска и кружевные цветики-семицветики...

Вот такая винтажненькая обложка получилась.Ой и понравилось мне их делать.На подходе еще  три...)))
Присоединяйтесь к нашим заданиям.у нас интересно,а будет еще круче!!!
Bazena

5 комментариев:

  1. И правда уютная, и гармоничная, мне понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. а внутри пленка или ткань?

    ОтветитьУдалить
  3. супер-супер-супер!!!!! я ее как увидела в ЧБ - сразу влюбилась! шикарная! очень представительская! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, обложка суперская!!! очень подходит по цвету к твоей кофточке на фотографии ))

    ОтветитьУдалить