Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Обложка для паспорта

Вот решила я приодеть свой паспорт....Взяла чудесную тканюшку,покрутила,повертела и получилось,как мне кажется,даже ни чего...))))
Мягкая обложка с "утеплителем",петелька из  тонкой резиночки,закрывающаяся на братс,льняное кружево и надпись"паспорт" распечатанная на механическом принтере(ой,как же я хочу Енту штуковину.Надеюсь,что дедушка Мороз записывает мои пожелания)))))

Вот так выглядит"внутренняя" часть обложки.

 Поучаствую в задании блога 4Dekor  Новая одежка для....
Завтра уже понедельник.Желаю ВСЕМ  удачи!!!
                                                     Ваша  Bazena

2 комментария:

  1. Замечательная обложка, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень-очень нравится)))) Уютненькая такая, тоже мечтаю обновить свою обложку.

    ОтветитьУдалить