Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 14 сентября 2012 г.

Печворк в розовом цвете

Что вы знаете о печворке? А вы пробовали свои силы в этом очень интересном виде творчества?Нет?Тогда заглядывайте срочно в гости  в молодой белорусский ЧБ "Скрапим на радость" и принимайте участие в нашем новом задании:Печворк.Лента(шнур).Чипборд.
Можно сделать любую скрап-работу.

вот мой вариант:


Бумага ММЕ,сердечко-чипборд покрыла  текстурной пастой(О,какая же это интересная веСЧь-эта текстурная паста.отдельное спасибо Марусиной маме,это она сподвигла меня на эти подвиги- опыты c пастой))))),так вот сердечко покрыто текстурной пастой,затем  я прошлась штампиком на резиновой основе по самому  сердечку.После высыхания пасты чипборд покрыла белой  акриловой  краской и напоследок слегка прошлась дистресс чернилами"tattered roze",что сделало сердечко еще более интересным и фактурным.
И последние составляющие открытки-белое льняное кружево,вощенный шнур,органза,белые  дропсы и подвеска-ключик
Заглядывайте в гости,творите вместе с ЧБ "Скрапим на радость " и не унывайте в эти дождливые дни!

Завтра же выходные!!!
                                                      Ваша Bazena

2 комментария: