Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 4 сентября 2012 г.

ПозитиФФФФчик!

 Меня пригласили в молодой и очень интересный блог "Скрапим  на радость" дизайнером.Разве можно тут  отказаться?)))))))))Особенно ,когда предложен вот такой позитивный скетч

Как-то просматривала накопившиеся странички и поняла,что Баженка у меня "обделена",большенство страничек про маленькую карамельку.Вот и исправила эту "несправедливость".На фото моей Баженке всего 2,5 года...А уже целых 6! и она пошла в первый класс...

"Состав" странички совсем прост лист K&Company(если мне память не изменяет), в качестве подложек листочки из набора бумаги MyMind'a Eye - fine and dandy » true blue,дыракольности и парочка братсов и разноцветные брызки и кляксы,парочка полосатых "штампиков" сделанных при помощи гофрокартона.

Заглыдвайте в НАШ блог ,там много интересных заданий!

А вечером результаты конфетки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий