Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 23 августа 2012 г.

ААААААААААА!!!!

Ну вот визы получены,чемоданы собраны....Уже сегодня мы с моим половинкиным едем в маленькое путешествие по Прибалтике (бабушка согласилась остаться с нашими принцессами).Будем гулять по старым улочкам, держаться за ручи,а вечером сидеть в маленьком кафе и пить горячий глинтвейн...

ААААААААААААА!!!!Эмоции просто переполняют меня.Сижу в нете и проверяю выбранный маршрут-Вильнюс-Рига-Цесис-Рагана.

......Еще 5 часов и в путь...Ждите многооооооооооо новых фото....

                        Ваша Bazena

6 комментариев:

  1. Инна, очень-очень-приочень рада за вас!!! Замечательного вам отдыха)))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю вам хорошо отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошей дороги и сказочного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, поздравляю!!! отличного вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!! Счастливого пути!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить