Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 21 августа 2012 г.

Альбом по кругу.Этап почти...последний)))))

Не прошло и года( а точнее уже больше года),как я получила последний разворот в свой альбом об семейном отдыхе в игре"Альбом по кругу",который проходил на ScrapArtStulio .И я решила доделать последний(а в альбоме он будет первый разворот).Сподвигло на этот "подвиг" задание в АРТ уголке "смотрим ВВЕРХ/смотрим ВНИЗ"

На страничке одно из фото- фото из иллюминатора самолета при подлете к аэропорту Варны

Ввиде журналинга на страничке у меня выступают "части "посадочного талона и авиабилетов и талончика на автобус.
Текстильная лента с принтом,маленькие ракушки,как вы понимаете,были привезены из отпуска,тоже нашли свое место на страничке,"сланцы" и воздушный шар-братсы.Как же море без рыбки и сетей(подвеска "рыбка" из детского браслета,точнее из той части,которая осталась после отдыха)))

Вот такая моя страничка об прошедшем давным-давно отпуске...Замечательной семейном отпуске.
Ваша Bazena  и не забывайте о моей конфетке

2 комментария:

  1. ах...как приятно вспоминать и скрапить отдых....отлично получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная страничка! спасибо за участие в задании от Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить