Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

понедельник, 11 июня 2012 г.

Мини-МК по "кирпичной кладке"

 Я давно хотела прикупить фоновый штамп-кирпичная стена,НО ,но,но.... 
 Вот и решила в этот раз обойтись  тем,что есть под рукой и "построить"стену из подручных материалов 

Нам понадобиться
Акриловая краска, 
и кирпичики от детского конструктора
разного размера


 Что бы показать ,какие "кирпичики" могут получиться при помощи детского конструктора  я взяла лист крафт-бумаги,акриловую краску  и сами фигурки.У меня 4  фигурки разного размера. Наносим краску пальцем на фигурки от конструктора(мне так больше нравиться,штамп получается более фактурным),штампуем стилизованным штампом  нужном нам месте  и получаем почти идеальную кирпичную стену 



А так "кирпичи" выглядят на бумаге ММЕ до ее декорирования)))





Вот с помощью такого не хитрого приема на моем листе появилась кирпичная кладка
почти  19 века

                                               Пробуйте,творите и все получиться))))


                                                                  Ваша  Bazena

1 комментарий:

  1. прикольно) . я считаю, что в этом и есть креатив- из подручных средств делать штампы, вырубки, тиснения... мозги работают)))

    ОтветитьУдалить