Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 4 мая 2012 г.

МК-необычные пуговицы из подручных материалов

МК подготовлен для замечательного блога Scrap-Tag,где я весенний дизайнер.Заглядывайте к нам в гости у нас много интересного

Во времена моего детства был мультфильм "80 дней вокруг света".Главный герой очень любил повторять фразу:"Используй все,что под рукой и не ищи себе другое". Вот и воспользуемся мы этим советом.
Я очень люблю пуговицы,но ,иногда, и в большом ассортименте имеющихся пуговиц нет подходящей для определенной странички ,блокнота или открытки.Я предлагаю  попробовать сделать пуговицу  из подручных материалов -это пробка  из под вина и  кусочки натуральной 

Для первой пуговки нам понадобиться:
-пробка
-макетный нож
-люверсы
-установщик люверсов
-агрегат для проделывания  отверстий(представьте,что эту железную штуковину я умудрилась сломать-из 6 пробойников,у меня рабочими остались только 2))))
  Макетным ножом нарезаем пробку не шире  ножки люверса . 
 проделываем отверстие соответствующее размеру люверса.
устанавливаем люверс и экологически чистая пуговица у нас готова. 


В "стандартный" кружок от винной пробки можно установить 2,3 или 4 люверса

Для второй пуговицы  мы возьмем:
-кусочек кожи
-клей момент
-натуральную вощенную веревочку или подходящую по цвету или фактуре ленту
-макетный нож
-канцелярский зажим


.
Из кусочка кожи вырезаем треугольник и хорошо промазывая клеем изнаночную сторону, аккуратно сворачиваем  кожу в "рулетик" (начинаем с самой широкой стороны треугольника) не забывая  вложить веревочку. Когда  клей высохнет пуговица готова,а  при помощи веревочки мы фиксируем пуговицу в нужном нам месте.Если хотим придать пуговице более плоский вид,то до момента ее полного высыхания закрепим на ней  канцелярский зажим.
Такую пуговицу можно использовать ,как застежку для блокнота или альбома ,или ,как отдельный элемент декора.

Что бы пуговица хорошо "держалась" можно проделать два отверстия,установить люверсы и завязать веревочки от нашей пуговицы с изнаночной стороны страницы или обложки блокнота. В качестве петли можно использовать подходящую ленту,веревочку или резинку. И стильное украшение готово!

Вот и сам результат-пуговка,как из моего детства(еще что то помню из уроков труда)))



Буду рада,если мои маленькие  хитрости пригодятся.
И не забывайте поговорку  "Используй все,что под рукой и не ищи себе другое"



Ваша  Bazena


8 комментариев:

  1. а ты почему нигде не разместила, а только у себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а всё, увидела, что ты написала для кого в самом конце)

      Удалить
  2. классные пробковые гузики!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные пуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. классный МК, я таких кружков из пробки нарезала тонну, все не придумала, куда их приткнуть....

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный и полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  6. шепотом: а кто-то что-то выиграл..... :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ах вот, какие пробки Каролинка стаскивала:) мне очень и очень понравилось!

    ОтветитьУдалить