Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Весна?Да,нет же ЛЕТО!!!!

Какая у вас погода ?Весна на улице?А у нас лето!!!Да,да самое настоящее лето!!!Еще два дня назад мы выходили гулять на улицу в весенних сапожках,а сегодня в летних одежках!!!Молодежь  во всю загорала и купалась...Мы выбрались в парк.Там мои  барышни оторвались на аттракционах по полной

Мороженное сестры всегда вкуснее)))
Ой,а делиться мне не хочется......





У нас еще одна новость- у нас выпал  первый зуб.Баженка очень расстроилась из-за того,что она его потеряла и не сможет подарить зубной фее)))))

А так закончился наш день...фото сделано не далеко от нашего дома...
Жара,а на календаре то всего 29апреля......

4 комментария:

  1. какие красивые барышни! а погодка у нас и правда замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мы тоже в парке вчерась были! Лепотаааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  3. ИННА!!!!!!!!!!!! Я сейчас заплачу!!!!! Хочу до ужаса в Минск... Хочу в парк. Баженка таааак выросла, пипец просто. Ты уж извини меня, что до сих пор тебе АТС-ку не выслала... все надеюсь на поездку в любимый город))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРИЕЗЖАЙ!!!!буду очень рада!!!пройдемя по всем!паркам!!!

      Удалить