Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Шебби с налетом прованса...

В блоге  Scrap-Tag ,где я весенний дизайнер-  пришло время нового  задания  "Любимая  пижамка"

У вас есть ли любимая пижамка?А какая она? Может она " Мягенькая, удобная, весёлой расцветки? Или шелковая, струящаяся, цвета "увядшей розы"? А может, фланелевая в полоску или горошек? "

Возьмем хорошее настроение,вдохновимся любимым пижамным костюмом и сотворим любую скрапработу,в которой будет обязательный элемент-ткань пижамных расцветок -нежные пастельные тона, полосочка, клеточка, горошек, мелкие цветочки и т.п. и не забываем про правила нашего блога




 Бумага  из коллекции K&Company Bailey Two-Sided ,самодельная фишка из эпоксидной наклейки,цветы,кружева,братс ,подвеска ,вязанная салфеточка(cпасибо Юле),веточка вырезанна из бумаги этой же коллекции и покрыта "Глосси",немного акрила и обязательный элемент-  цветок из  ткани "пижамных"расцветок.... И главный секретик этой рамочки....Мой цветочек  еще некоторое время назад был кармашком на пижамке младшей дочки)))))

Рамочку я творила под песню Елки "Прованс"и у меня "созрел план".
План путешествий,мест,где бы мне хотелось  побывать вместе со всей семьей и ,простите меня ,доченьки, без вас,но с вашим папой.)))

Первым  в плане стоит город моего детства- Мукачево.Я очень давно там не была,для меня это город-сказка,город , где цветут каштаны на берегу Латорицы и город,"когда деревья были большими"...
Вторым идет Прага,прогулка по Карлову мосту ...
Третим Франкфурт ,как ни странно,но не сам город,а.....его блошиный рынок))))Вот ,где может развернуться душа скрапера
Четвертым  пунктом по списку идет Италия,с ее Венецианским карнавалом...
Пятым пунктом,о пятым пунктом идет остров-революции.Viva  Cuba!
Шестым..... карнавал в Бразилии...
Седьмым...быть может Париж...
 и список будет пополняться... и внеплановые путешествия по Беларуси...

 Я мечтаю .Я точно знаю,что мечты сбываются.)))))



Присоединяйтесь к нашим  заданиниям.Будет еще веселее!!!

Да,еще меня пригласили в команду Первого белорусского челендж-блога! Вот!

6 комментариев:

  1. Инна, очень красивая рамка! И ты невероятно хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется увидеть пижамку-вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Самая нежная и красивая рамочка из виденных мною.

    ОтветитьУдалить
  4. Инна! эта рамочка меня покорила... я когда ее увидела, долго-долго смотрела...то на тебя, то на рамочку... :) ты просто красавица:)

    ОтветитьУдалить
  5. и кстати, за план 5 с + тебе! даст Бог, один мой пункт скоро сбудится:)) чего и тебе желаю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная рамочка!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить