Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 20 марта 2012 г.

Свадебный конвертик

Просто маленький свадебный конвертик.Совсем простой,но мне очень нравиться.Бумага (в бело-серебристой гамме)из моей саааааааааамой первой закупки,все ждала своего часа.
Надеюсь,что и новым хозяевам он тоже приглянеться






Покажу пару фоток с нашего семейного выходного.У нас в Минске проходит выставка живых экзотических бабочек.Дети были в восторге!Но у меня такое двоякое впечатление осталось-очень маленькое помещение...толпа народу...дико жарко(это понятно-бабочки в нашем климате долго бы не протянули)...фотоаппарат запотевать сразу же стал,потребовали выключить вспышку,сотрудники очень нелюбезные... Я ожидала  большего,точнее большего "выбора" бабочек ...Но главное дети были счастливы!



 Бабочки с удовольствием присаживались на апельсинах...




На этих бамбуковых палочках висят коконы бабочек и ждут своего часа.Бажена не хотела уходить и решила дождаться,когда же "вылупяться" новые бабочки)))...



....А потом,а потом мы все дружно поехали .......в травмопункт.Младшая принцесса чудом получила подвывих локтевого сустава.....Но все закончилось благополучно)))))


Заглядвайте в блог Scrap- Tag (где я имею честь быть весенним дизайнером).У нас  идет "загадочное задание" до 30 марта.Присоединяйтесь! И внимательно читайте правила!!!

Да,еще забыла рассказать...точнее похвастаться....Моя открыточка из "Весеннего минимализма" вошла в ТОП блога "Океан идей". ПрЫятно!!!!

Заглядывайте в гости,я вам ОЧЕНЬрада!

1 комментарий:

  1. Отличный конвертик!
    Мы тоже хотим сходить на бабочек посмотреть, ждем пока Кирилл станет незаразным, у нас ветрянка и очень надеюсь, что в будний день народу будет немного.

    ОтветитьУдалить