Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 3 февраля 2012 г.

Мой скрап....Холодильник)))))

Как вам погодка? Жизнь заставила сегодня выйти в магазин......БРРРРРРРРРРРР.....

Прогуливаясь по любимым блогам я оказалась в гостях  Арт Уголка и попала просто в райские скрапуголки)))).Девочки показывают свои рабочие места и места для хранения всех хомячих запасов ....
Тут и я не удержалась и решила показать,как и самое главное ГДЕ храняться мои сокровиЩЩЩа. Как видно из названия поста все мои хомячьи запасы храняться ....в холодильнике(в неработающем холодильнике)))))Да,да в холодильнике. ..Почему?Просто, первоначально, это было единственное место,куда до поры до времени не могли залесть мои  принцессы.Как показало время, что  для скрапСКЛАДА холодильник даже очень подходит.Все по полочкам,по ящичкам.Мои скрап-подружайки узнав о моем скрап-холодильнике с улыбкой интерисуются,а что же в морозилке лежит....а там тканюшки и коробка с разными бумажными обрезками.
ТАМ тоже интересно)))







Пробежимся по полкам-коробки с дыраколами-их у меня всего9,коробочка с вырубкой,коробка с штампами(их я храню в пластиковых файлах-мне очень нравиться) коробка с лентами и кружевами.
полочка для бумаги 30-30см высота стопочки лишь 4,5см,а 20-20см только1,5см,бумажка 15-15см 14см
полочка для хранения разных шкатулочек,коробочек,коробулечек для подвесок ,пуговок и люверсов
в выдвижных ящиках разные клеевые принадлежности,фен для эмбосинга и установщик люверсов,молоточки и различные не женские инструменты.В двери Очень удобные полочки для хранения разных баночек-скляночек.
Вот такой у меня скрап-ХОЛОДИЛЬНИК)))))

Еще чуть-чуть и   мы станем  обладателями своей большой  квартиры,где муж мне  клятвенно обещал обустроить скрап- кабинетик(и без ложной скромности)))))))он будет 10 ть квадратных метров  на высоте 16 этажа .А то уже просто надоела носить все на кухню и ноут,и принтер,и швейную машинку не говоря про все сокроища....
надеюсь в эти ужасно морозные дни мой пост слегка поднял вам настроение.если Да,т о я очень рада!Не замерзайте.еще 17 недель и ЛЕТО!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Инна, шикарное место для хранения сокровищ!!! Главное все на своем месте! Вот и я мечтаю, что когда мы улучшим свои жилищные условия, у меня будет хотя бы свой угол для творчества, а пока все по коробкам и на верхних полках шкафа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто красота!!!! Прикольный "шкапчик")))

    ОтветитьУдалить
  3. Самое оригинальное скрапхранилище в интернете, по-моему:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну надо же! скрап-стол в шкафу видела, а вот скрап-холодильник - что-то новенькое! Настроение уж точно подняла ))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Тоже надеюсь на скрап-уголок,когда жильем обзаведемся,а пока две полки в платяном шкафу))

    ОтветитьУдалить
  6. умеешь поднять настроение:) классная штукенция!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень креативно, Инна!
    Моя наградка для тебя)) http://ryzhaya-rulya.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить