Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 29 декабря 2011 г.

Теплый блокнот с ароматом корицы

На форумуе ScrapArtStudio проходит игра-обмен посвященная новогодним праздниками.Я по желанию проведения стала снегурочкой для Оксаны.







 Для подарка сделала блокнотик с нуля,листики тонированны в кофе и корице (жаль,что технологии (еще или пока) не передают аромат тонированных листочков),по краю листочков прошлась дисстресом  и немного  штампинга,копский переплет,мягкая обложка и немного украшалок,билетик подружился скракелюром.

Вот из таких разных составлющих получился мой теплый зимний блокнот для Оксаны.
Очень бы хотелось,что бы его новая хозяйка доверяла страничкам свои мечты,а они обязательно исполняться!!!

С этим блокнотом хочу принять участие в Задании № 3 «Кофейная палитра»  блога Творческая мастерская "Makki"  до 29.12

 Обязательное условие:
Допускается использование следующих цветов:
- кремовый
- белый
- все оттенки коричневого
- и от себя, если добавлять, то только нежные, не яркие цвета.

В блоге Волгоградского скрап-клуба интересное задание "Чем пахнет Новый год"
Для меня Новый год пахнет корицей и мандаринами.(моя бабушка приезжая к нам на Новый год всегда пекла пряничных человечков с корицей и мандариновым джемом)И конечно же ароматом натуральной ели.(хотя дома будем ставить искуственную ель,всегда грустно  видеть,как лежать уже не нужные елочки возле подъезда в начале января)


Спасибо,что заглядываете в гости!!!

Скоро волшебная ночь...А вы к ней подготовились?

4 комментария:

  1. О Инна, потрясающая работа. Зная какая Оксана кофеманка, могу сказать, ей он точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый блокнот!и декор просто чудо!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная обложка блокнота. Представляю запах листочков))) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить