Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 27 декабря 2011 г.

Маленький альбом для прекрасного человека

Иногда становиться трудно выбрать подарок богатому человеку,богатому не в финансовом плане,а духовно богатому  человеку  ,богатому детьми,внуками ,друзьями,человеку влюбленному в свою профессию и детей.
Для такого ЧЕЛОВЕКА я сделала маленький альбом о ней и ее внуках(чуть не попала впросак,т.к я думала,что внуков  пять, а оказалось,что семеро!!!)
Альбом на пять разворотов,ручной переплет по Е. Виноградовой
Огромное спасибо Марине за чудесные фразы












Самодельная фишка  из эпоксидной наклейки





Я оставила альбом не полностью заполненым и его новая хозяйка найдет для него  самые   любимые  фотографии своих внуков,а под подложками есть место для тегов,которым  я забыла провести фотосессию
Снимала я уже поздней ,очень поздней ночью и фото желают лучшего(тут и плохое освещение ,и умирающая  матрица фотоаппарата(((((........Фразы распечатанны на пленке и при плохом освещении постоянно бликовали.....
Но очень уж хотелось  подарить  альбом  утром))))


Друзья!С наступающими праздниками.Загадывайте желания и они обязательно сбудуться!!!!!!!!!!!!

11 комментариев:

  1. Теплый и душевный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень здоровский!! Ты - умничка)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и и очень тепло!!!!
    Скажи а где ты брала бумагу прозрачную и сколько она стоит?

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!! и цвета так классно подобраны!!!!молодец!!!!! Варюша, это пленка прозрачная для принтеров...она есть для струйников, есть для лазерных..я их покупала у нас на немиге..там где принтеры и все такое продается...10 листов стоит 50 тыс. ищи..там где продают все для принтеров)))
    Инна, а где ты покупала ..эту рамочку на обложке? в какой закупке???

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красавец-альбом получился!
    такой теплый и такой добрый!
    Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбомчик! Симпатичный и нарядненький :))

    ОтветитьУдалить
  8. Поистине душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый,теплый альбом

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, очень здоровский альбомчик! Просто класс!!! И, кажется, я знаю эту бабушку. Случайно это не Галина Михайловна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это Галина Михайловна,моя Бажена с 2,5лет посещает ее школу выходного дня.Она просто замечательный человек!!!!

      Удалить