Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 1 ноября 2011 г.

зефирно-гламурный блокнотик

Вот такой зефирно-гламурный блокнотик у меня родился.


Поучаствую в задании от Scrapmagia  блокнот с нуля-блокнот на кольцах,с декорированной обложкой, льняное кружево, лента-листики,пуговки и металическая подвеска и распечатка иллюстрации Софи Гриотто-вот составляющие этого блокнота.
Вот такой гламурно-зефирный блокнот для современной городской девушки
Попытаю удачу в задании блога АРТ КЛУБ задание №11 Блокнотный бум
Спасибо,что заглядываете в гости!

9 комментариев:

  1. Просто замечательный блокнотик, такой нежный и воздушный, как зефир! Желаю тебе победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гламурный и одновременно нежный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный получился!Спасибо за участие в задании СкрапМагии! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. красота!!!!нежный и воздушный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Инна, как ты красиво такое зефирное настроение обыграла! Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенький. И ничего лишнего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятный блокннот! Нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хорошенький блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. такой милый и уютный))
    АртКлуб

    ОтветитьУдалить