Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 29 ноября 2011 г.

Мой скрап-лифтинг # 5

И вновь скрап-лифтинг открытки  в блоге Scrap Lifting
На этот раз интересная открытка скрап-леди  Artery.



И мой результат....



Вот такой шоколадно-голубой новый год  получился у меня( не помню из какой коллекции бумага),снежинки- вырубка покрыты белой пудрой для эмбоссинга,органза двух оттенков,голубые стразы,ажурная салфетка и льняное кружево.
спасибо,что заглядываете в гости!

6 комментариев:

  1. А мне очень понравился шоколадно-голубой новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открытка!! Нежная-снежная)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный лифтинг! Какие сугробчики!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! Цвета и фактура очень хороши! Спасибо за участие в Scrap-Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, поздравляю с топом!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. не могу мимо твоих работ проходить :) нравяцццца!

    ОтветитьУдалить