Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 13 октября 2011 г.

Открыточка для МАМЫ!


Кто еще любит так шоколад,как моя мама...Она у меня шоколадно зависимая))))и такую открыточку в шоколадных оттенках к шоколадному подарку ручной работы хочу подарить ей завтра в день матери.

Мамочка,моя дорогая!Я очень тебя люблю.СПАСИБО тебе за тепло в нашем доме,за всепоглощающую любовь ко мне и нашим принцессам.Им безумно повезло-у них САМАЯ ЛУЧШАЯ БАБУШКА В МИРЕ!!!


 Бумажка от Prima,льняное кружево,цветы,дыракольности,металические подвески,полубусины и моя любовь -вот из чего состоит эта открыточка.

5 комментариев:

  1. Инна,красиво и ... захотелось шоколада))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно!Открытка само очарование,она просто пропитана любовью и пахнет шоколадом!

    ОтветитьУдалить
  3. прелестная открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Basena, как бы я хотела получить такую открытку! в ней СТОЛЬКО нежного тепла... своего собственного... спасибо просто за то, что я увидела эту нежность...

    ОтветитьУдалить