Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 23 августа 2011 г.

свадебные приглашения

  Сестры подруги выходят замуж...да не просто сестры,а близняшки...за братьев,правда,двоюродных))))) свадьба (свадьбы в один день),да и друзья и родственники одни и те же...сложно...
Вот и на дизайне пригласительных они и не сошлись.хотели всем одинаковые,о потом все же   разные выбрали .Свадебные серии "Крем-брюле" и  "Жемчужная роза"


странная (для меня ) просьба-сделать приглашения без надписей,просят-пожалуйста...

вот такой еще вопрос:если в работе используете атласную ленту и тисненую бумагу,под ленту,что -нибудь подкладываете,что бы тисненый рисунок не деформировал ленту.Думаю понятно написала?

Комментариев нет:

Отправить комментарий