Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 20 июля 2011 г.

маленькая страничка

Эту страничку я сделала для участия в игре июльская цепочка желаний,которая проходит на белорусском скрапфоруме,а вдохновил меня блог
Марины





Поучаствую с этой страничкой в задании первого белорусского челенжблога Скрап-задор: Задание № 5: "Срочно всем повеситься!" Необходимо запастись разнокалиберными, разноцветными, разнофактурными, разноразными приразноприразными ленточками, веревочками, тесемочками, ниточками, шнурами и сделать любую работу в технике скрапбукинг с использованием 5 РАЗНЫХ по фактуре и цвету галантерейных аксессуаров.и терерь посчитаем-киперная лента,узкая атласная ленточка,два вида тонких кружев,кружево с цветами и вощенный шнур ввиде усиков у бабочки

2.Поучаствую с ним в "Швейном миксе" от Ассорти

Обязательные элементы: нитки, ткань, ленты, шнуры.
Использовала ткань для самокрученного цветочка,два вида тонкого кружева,киперную ленту ,кружево с цветами и вощенный шнур.

Спасибо, что дочитали до конца!

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в нашем "вешательном" задании!

    ОтветитьУдалить