Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 16 июня 2011 г.

Бабочка с ароматом мяты...

Вот такое чудо у меня сегодня родилось ночью,как только я взяла в руки бумажку из коллекции BoBunny "Gabrielle",то открытка очень быстро сложилась.Бумага просто отпад и работать с ней просто одно удовольствие!

...бумага из коллекции BoBunny "Gabrielle",кружево,тонкая атласная лента,полужемчуженки и жемчуженки ,дыракольности(Дырокол веточка от Martha Stewart),подвеска в виде ключа и самодельые цветы из органзы





С этой открыточкой попробую свои силы в интересном задании Задание RS#3: белорусского челенж-блога Скрап-элементы. "Свадебный сезон" до 23.06
Условия для задания просты-в работе должны пристствовать кружева,полубусины,подвески и цветы из органзы (у меня все это есть)))))

в блоге IDEA-SIBКонкурсное задание №16 "Поздравляю от души!" и предложен интересный скетч и я его не много повернула до 19.06

не пройду мимо задания в 12 конкурсе Дизайн-студии "Елена", условием которого является наличие в работе самодельного цветка...до 29.06


...И в задании "Свадьба" от СкрапМагии до 19.06
...И ,конечно же,задание №1 - "Крылья" до 23.06

Спасибо,что дочитали до конца-хорошего настроения!!!

7 комментариев:

  1. Замечательная!!! Такая свешая и приятная работа! очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже! Сколько нежности!!! Бумага и впрямь шикарна, но всё вместе - смотрится великолепно!
    Спасибо, что поделились с нами такой красотой в блоге 48-Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная открытка! Цветочки - как будто совсем легкая вуаль-дымка.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая возушная! нежная! спасибо за участие в rs#3

    ОтветитьУдалить
  5. даже аромат мяты почувствовала..) спасибо за участие в задании блога 48-скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, Инна))) классно то как))) воздушная нежность!!!
    пусть повезет в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть!!!
    бесподобные цветочки!!!
    спасибо за участие в конкурсе студии Елена :)

    ОтветитьУдалить