Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 21 мая 2011 г.

Суббота в Ботаническом раю

Сегодня всей семьей мы выбрались в Ботанический сад. Точнее это место надо просто называть-РАЙ. Уголок РАЯ в центре города... Погода была просто шикарная-солнце,легкий ветерок и аромат сирени.....А еще мы слышали пение соловья!!!Для меня 100% городского жителя это было так необыкновенно,завораживающе пение маленькой птички среди густой листвы...













В нашем Ботанической РАЮ собрана очень большая коллекция разных сортов сирени и как жаль,что техника еще не научилась передавать на расстоянии тот чудесный аромат,которым был окутан весь сад.




Великолепная семейная суббота!Я столько снимала,что хватит на большой альбом,на очень большой альбом про наши выходные.
А еще мы на днях планируем поехать в Гродно все семьей (муж будет занят по работе,а мы будем бродить по старому городу,а потом все вместе поедем на конеферму под Гродно-"фоторепортаж" гарантирую))))))
Мои барышни так набегались,что едва мы сели в машину, они уже спали)))))

Спасибо , что дочитали до конца!))))))

1 комментарий: