Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 7 апреля 2011 г.

И вновь рамочка))))

Весна пора свадеб)))))И пора свадебных годовщин ))))Эта рамочка для молодой семейной пары на годовщиу свадьбы.
Я не много поколдовала над бумаженцией пудрой для эмбоссинга,чуть затонировала цветочки,выпустила в свободный полет бабочку...)))))А ключик-ключик от их нового семейного гнездышка,в которое,ксати,он и на днях и переезжают.
Ну и для "наглядности"рамки я в молодости)))))




1 комментарий:

  1. Красиво)) Очень красивая фоновая бумага))) И цветочки на её фоне смотрятся так ярко, хотя, вроде, и не яркие вовсе... Фотография чудесная))
    Когда мы были молоды-ы-ми...
    И чушь прекрасную несли...

    ОтветитьУдалить