Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 6 апреля 2011 г.

Жаль,что день рождения только раз в году))))

Вот и начался апрель...И понеслись дни рождения!!!

У прекрасной моей подружки Ольги на днях день варенья и я "изобрела колесо"- вот такую рамочку.Когда выбирала бумагу,хотела найти ,что то похожее на нее и моя любимая бумажения K&Company из коллекции Bailey отражает ее неуемный и веселый характер. Использовала т.ж дисстрес чернила Tim Holtz Vintage Photo,разные цветы,кружево и интересную подвесочку-ангелочка.Пока я любуюсь рамочкой,в ней стоит фото моей старшей принцессы.
Я знаю,что Оля ты заглядываешь в мой бложик,поэтому хочу еще раз поздравить тебя с Днем рождения!!!Я очень тебя люблю!!!





А еще я хотела пожаловаться(((((((.мой фотоаппарат приказал долго жить...не выдержал он маленьких,но крепких ручек моей годовалой доченьки.Завтра ему вынесут окончательный вердикт в ремонтной мастерской .(((((((

3 комментария:

  1. Инна, фотика жалко, но может, пару сотен его спасут?)))) у нас это было всего 200 тыщ)
    Замечательная рамка для Олечки)

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка восхетительна!!!!!!!!!!!! А что в основе?

    По поводу фотика расстраиваться не нужно:) Я вот недавно на ноут чай опрокинула, и ничего, почистили и работает:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая хорошенькая рамочка! Веселенькая и нарядненькая :))

    ОтветитьУдалить