Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

немного о приятном)))))





Вот такая чудесная награда прилетела ко мне от
Люды, и Ольги огромное спасибо ,вам девочки, за теплые слова в мой адрес.


от себя я хочу передать эту награду чудесным мастерицам
1.Юле за вдохновение!
2.Римме за неординарность в работах
и любовь к стилю шебби-шик
3.Елене за интересные идеи
4.Алене,эта награда за яркие эмоции в работах
5.Насте за креативные конкурсы
6.Анне за неиссякаемую фонтазию

2 комментария:

  1. Спасибо огромное за похвалы и награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки за награду! Прости, что так долго благодарила)))

    ОтветитьУдалить