Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 11 января 2011 г.

коробка с семейными сокровищами

Решила я на днях перебрать старые семейные фотографии...и обратила внимание на пачку писем ,которые были любовно перевязанны тесемочкой...когда я стала рассматривать эти письма,то поняла какое сокровище у меня в руках.эти письма писал мой папа маме, когда он еще ухаживал за ней будучи курсантом.там же хранились маленькие пожелтевшие записочки ,которые папа передавал в роддом,когда родился мой брат,когда родилась я.так мило читать письмо брата,который спрашивал маму узнаю ли я его,когда мы приедем из роддома...этим письмам более 45лет...конверты уже пожелтели...рисунки на них вызывают умиление(поздравление партии с очередным съездом КПСС),адреса наших прежних квартир и мест службы,штампы датированные 1965годом,даже сохранился билетик на сеанс в кино с первого свидания родителей...

я решила заскрапить эти письма(точнее конверты от них),даже нотная бумага тоже 60 годов.очень надеюсь,что новый домик для писем понравиться и маме, и нашему семейному сокровищу...(я попросила мужа тоже написать мне письмо...вот уж наш век высоких технологий...СМС, e-mail,телефон...на память эти сообщения не оставишь)

Когда мама увидела эту коробку она так расстрогалась и заплакала.я очень хотела бы,что бы и моих девочек трогали бы так ,как меня семейные ценности.)))



4 комментария:

  1. Инна, как же трогательно)))))) Ты молодец!!!!!!!! У нас где то лежат письма, которые я писала мужу в период наших встречаний)))) Спасибо за идею)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17:37:00

    Я сасма чуть не расплакалась, очень трогательно!
    Какие же молодцы твои родители, что собирали и хранили все это, такая память!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, ты просто молодчинка! Лучшего подарка наверное родителям и не придумаешь!!! и с такой любовью все заскраплено!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарно все. особенно, задумка.

    ОтветитьУдалить